СМИ о нас:
08.03.2011

Нам хлеба не надо, зрелищ давай!

Двадцатипроцентного роста рынка бытовой техники в Казахстане ожидает президент Samsung Electronics Kazakhstan Ким Сын Ку.

«Мы ожидаем, что рост рынка электроники в целом в Казахстане составит 20%», – сказал он на форуме Samsung Electronics в Будапеште. Особенно значительного роста здесь ожидают в сегменте аудио- и видеотехники, и прогнозируют увеличение продаж телевизоров на 65-70%. «Мы ожидаем, что в 2011 году рынок вырастет на 400 тыс. единиц или на $275 млн. в Казахстане», – уточняет глава департамента аудио- и видеотехники Samsung Electronics Kazakhstan Рауан Карабай. По данным, приведенным экспертом, в 2010 году объем рынка телевизоров составил 250 тыс. единиц на $175 млн., что также на 60% больше, чем в 2009 году.

О рекордных продажах плоскопанельных телевизоров в мире в 4-ом квартале 2010 года заявляла и компания LG, объявляя финансовые результаты своей деятельности в 2010 году. Так, компания поставила 8,7 млн. плоскопанельных ТВ, что на 33% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Озвучивая прогнозы по общему росту продаж, Ким Сын Ку заявил о планах компании увеличить продажи техники в Казахстане более чем на 40% в 2011 году. «Ожидаемый рост продаж в Казахстане составляет более 40%. Мы ожидаем, что продажи на рынках Центральной Азии составят немного меньше, но общий рост рынка стран Центральной Азии составит порядка 40%», – подчеркнул он. Ожидаемый рост, по словам Ким Сын Ку, будет обеспечен за счет вывода на рынок новых продуктов, в частности, телевизоров и планшетных компьютеров. Кроме того, по мнению специалистов, стоит ожидать роста рынка принтеров, ноутбуков, жестких дисков и мониторов на 35-40%.

В компании LogyCom подтверждают, что за прошедшие несколько лет в Казахстане особенно большой популярностью пользовались мобильные ПК – ноутбуки и нетбуки, которые дают возможность работать там, где это удобно, без привязки к рабочему месту – дому или офису. «На сегодняшний день актуальность приобретают КПК и коммуникаторы, которые обладают еще более удобными для работы функциями – удобство использования, стандартный набор офисных приложений, возможность подключения к интернету через технологии Wi-Fi и 3G, поддержка работы с внешними носителями информации. При всем этом КПК – наиболее компактный среди всех типов мобильных персональных компьютеров, что также немаловажно», – поясняют в LogyCom. Учитывая растущую популярность этих устройств, LogyCom планирует расширить ассортимент этой категории товаров, представленных брендами HTC, Apple, HP.

По мнению экспертов LogyCom, 2011 год будет характеризоваться еще большим ростом рынка IT, соответственно увеличением объема продаж компьютерной техники. «Это связано с развитием рынка информационных технологий и динамичным восстановлением после кризисного периода 2008-2009 годов», – считают в LogyCom. Здесь прогнозируют рост продаж компании на 25%.

Вероятно, на рост объемов продаж бытовой техники влияет и возможность приобретения товара в кредит, достаточно широко представленная в розничных сетях магазинов бытовой и компьютерной техники. Оформление кредита требует минимального пакета документов, и, кроме того, во многих магазинах приобрести технику в кредит можно по той же цене, что указана в прайсе. Правда, здесь возникает вопрос, на каком этапе закладывается банковский процент. Однако для немалой части покупателей этот способ является наиболее привлекательным и оптимальным в приобретении техники. К примеру, доля покупок в кредит за 2010 год розничной сети компьютерной техники LogyCom составила 20,5% от общей доли розничных продаж.

Источник: Виктория Роденкова



Пресс-центр:

18.01.2019

Презентация проекта «Smart Aqkol»

Рады сообщить, что сегодня, 18 января, состоялась успешная презентация проекта «Smart Aqkol» Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву, в котором компания Логиком приняла не малое участие!
Читать дальше
25.05.2016

Как переживет нынешний кризис рынок электроники Казахстана?

На этот вопрос обозревателю Forbes.kz ответили участники и эксперты рынка
Читать дальше
Все статьи